Возврат и Гарантийные условия

При приемке баллонов с водой убедитесь, что вода прозрачная, без примесей. Баллон без протечек. В случае обнаружения трещин и протекания баллона в процессе эксплуатации просим сообщить нам по тел. 7-88-87, 8-924-742-8887. Мы заменим баллон.

Артезианская вода «Шухи-Поктой» - это натуральный продукт, поэтому к ней предъявляются особые условия хранения. (см. Памятку для клиентов по условиям хранения воды).


Памятка для клиентов по условиям хранения воды
  1. Избегайте попадания на баллон с водой прямых солнечных лучей, т.к. вода может приобрести зеленый оттенок (как говорят в народе, «зацвести»). Во избежание «цветения» воды храните баллоны в проветриваемых затемненных помещениях при температуре от 2 С до 20 С и относительной влажности не выше 85%. (Гост № Р52109 — 03)
  2. Соблюдайте сроки хранения продукции. Срок годности воды «Шухи-Поктой» – 3 месяца с момента розлива. После вскрытия продукт следует употребить в течение пяти дней.
  3. Храните воду только в специальных емкостях (19-литровых поликарбонатных бутылях). Ответственность за качество воды «Шухи-Поктой», хранящейся в иных емкостях: графинах, чайниках, пластиковых бутылях, пищевых канистрах и т.п. — производитель не несет.
  4. Используйте только специальное оборудование для розлива воды (аппарать нагрева/охлаждения или помпу)
  5. Регулярно проводите санитарную обработку оборудования. Кулер и помпа — устройства, через которые питьевая вода попадает к человеку. Как только бутыль с водой установлена на кулер, качество воды перестает зависеть только от качества разлива. Из кулера в воду могут попадать различные загрязнения (пыль, мусор и т.п.), поэтому необходимо регулярную проводить санитарную обработку оборудования.
  6. При накалывании баллона на кулер обязательно снимайте термоусадочный колпачок (защитная прозрачная пленка на крышке бутыли) и гигиеническую наклейку (защитная наклейка на крышке бутыли, предотвращающая попадание бактерий в бутыль с водой).
  7. Не забывайте выливать остатки воды из баллона, т.к. при отсутствии движения вода в баллоне может «зацвести», а соприкосновение воды с воздухом создаетблагоприятную почву для размножения бактерий внутри баллона и на поверхности оборудования. При установке нового баллона, бактерии с поверхности оборудования могут попасть внутрь баллона с водой.
  8. Если вода «зацвела» или изменила вкус, обратитесь к специалистам компании по тел. 7-88-87, 8-924-742-8887. Самостоятельное устранение проблемы (самостоятельная замена нового баллона взамен «зеленого» без предварительной санитарной обработки оборудования или самостоятельная санитарная обработка оборудования) не является гарантом ее устранения.
Редактировать Страницу
Забыли пароль?